В Кадастровой палате рассказали, как подать заявку на выездное обслуживание
- Подробности
- Просмотров: 108
Выездное обслуживание – один из наиболее удобных способов получения государственных услуг Росреестра. За 10 месяцев 2022 года выездным обслуживанием уже воспользовались более 19 тыс. жителей Ростовской области.
Выездная форма оказания услуг позволяет экономить время граждан и юридических лиц. Важной особенностью выездного обслуживания является проведение учетно-регистрационных действий в сокращенные сроки.
Филиалы Федеральной кадастровой палаты оказывают следующие услуги по выездному обслуживанию населения:
- прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к ним документов;
- курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
- курьерская доставка документов, подготовленных по результатам рассмотрения запросов.
Чтобы подать заявку на выездное обслуживание можно воспользоваться онлайн-сервисом www.svo.kadastr.ru по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты. Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг, эффективность и быстрота их обработки. Заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги, и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться через портал Госуслуг(www.gosuslugi.ru), откуда автоматически заполняются данные о заявителе. Подать заявку, уточнить территорию обслуживания, льготы можно также по телефонам: Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34, Кадастровой палаты по Ростовской области: 8(863)210-70-08, доб. 5 или 4645, или 4688.